Логотип (копия)

СТРОИМ

ОТЕЛЬ
Общество с ограниченной ответственностью

Контакты в шапке

+7 (495) 589-90-34

+7 (905) 598-17-47

+7 (985) 385-22-90

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Погода Gismeteo

Поиск

Понедельник, Декабрь 10, 2018

Методологическая и информационная поддержка развития гостиничного рынка

 

За время своего многолетнего участия в проектах информационно-методологической поддержки развития гостиничного рынка ООО «Строим Отель» сформировало обширную библиотечку методических пособий по тематике организации работы предприятий гостеприимства.

Большинство этих работ готовились специалистами компании во взаимодействии с ОАО «ГАО «Москва», были изданы по государственному заказу и свободно распространялись на отраслевых мероприятиях, прежде всего – на сессиях Московского международного гостиничного Форума и Выставки и Форуме гостиничного комплекса города Москвы.

Пособия и методические материалы были подготовлены в разные годы, но и сегодня большинство из них не потеряло своей актуальности.

Для ознакомления с данными материалами в формате  *.pdfпосетителям странички достаточно «кликнуть» на соответствующее название.

Материалы библиотечки «Строим Отель» постоянно пополняются. Следите за появлением новых материалов!

 

- Рекомендации для сервисного апартамента

- Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства

- Информационные системы управления гостиничными комплексами

- Кадровый менеджмент гостиничных предприятий. Методические рекомендации

- Конкурентоспособность гостиничных предприятий

- Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства

- Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО и особенности внедрения

- Методология оценки экономической эффективности гостиниц

- Планирование деятельности гостиничных предприятий

- Повышение эффективности работы гостиничного комплекса: оценка и анализ основных показателей

- Практика работы службы хаускипинг для успешной деятельности гостиницы

- Практика применения систем автоматизации и диспетчеризации в гостиничных комплексах.

- Стандарты качества в городском гостиничном хозяйстве. Практика формирования и внедрения

- Практическое руководство для горничной гостинцы.

- Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства

- Рекомендации по использованию ресурсосберегающих технологий в гостиничном хозяйстве.

- Русско-английский разговорник для официантов и барменов предприятий индустрии гостеприимства

- Русско-английский разговорник для специалистов службы приема и размещения гостиницы

- Справочник профессий среднего звена в гостиничном предприятии

- Стандартизация как элемент безопасности и качества предприятиях питания при гостиницах

- Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства

- Финансовый менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса

- Экономическая стратегия предприятий индустрии гостеприимства