За время своего многолетнего участия в проектах информационно-методологической поддержки развития гостиничного рынка ООО «Строим Отель» сформировало обширную библиотечку методических пособий по тематике организации работы предприятий гостеприимства.
Большинство этих работ готовились специалистами компании во взаимодействии с ОАО «ГАО «Москва», были изданы по государственному заказу и свободно распространялись на отраслевых мероприятиях, прежде всего – на сессиях Московского международного гостиничного Форума и Выставки и Форуме гостиничного комплекса города Москвы.
Пособия и методические материалы были подготовлены в разные годы, но и сегодня большинство из них не потеряло своей актуальности.
Для ознакомления с данными материалами в формате *.pdfпосетителям странички достаточно «кликнуть» на соответствующее название.
Материалы библиотечки «Строим Отель» постоянно пополняются. Следите за появлением новых материалов!
- Рекомендации для сервисного апартамента
- Инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства
- Информационные системы управления гостиничными комплексами
- Кадровый менеджмент гостиничных предприятий. Методические рекомендации
- Конкурентоспособность гостиничных предприятий
- Маркетинг и организация продаж услуг индустрии гостеприимства
- Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО и особенности внедрения
- Методология оценки экономической эффективности гостиниц
- Планирование деятельности гостиничных предприятий
- Повышение эффективности работы гостиничного комплекса: оценка и анализ основных показателей
- Практика работы службы хаускипинг для успешной деятельности гостиницы
- Практика применения систем автоматизации и диспетчеризации в гостиничных комплексах.
- Стандарты качества в городском гостиничном хозяйстве. Практика формирования и внедрения
- Практическое руководство для горничной гостинцы.
- Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства
- Рекомендации по использованию ресурсосберегающих технологий в гостиничном хозяйстве.
- Русско-английский разговорник для официантов и барменов предприятий индустрии гостеприимства
- Русско-английский разговорник для специалистов службы приема и размещения гостиницы
- Справочник профессий среднего звена в гостиничном предприятии
- Стандартизация как элемент безопасности и качества предприятиях питания при гостиницах
- Управление человеческими ресурсами на предприятиях индустрии гостеприимства
- Финансовый менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса
- Экономическая стратегия предприятий индустрии гостеприимства